Импорт проектов Eclipse в IDE NetBeans

Содержание

Содержимое на этой странице применимо к IDE NetBeans 6.9, 7.0, 7.1, 7.2, 7.3 и 7.4

Для работы с этим учебным курсом требуются программное обеспечение и ресурсы, перечисленные ниже.

Программное обеспечение или материал Требуемая версия
IDE NetBeans версия 6.9, 7.0, 7.1, 7.2, 7.3 или 7.4
Комплект для разработчика на языке Java (JDK) версия 6 или 7

Мастер импорта проектов Eclipse

В IDE NetBeans доступна усовершенствованная поддержка импорта проектов Eclipse. Мастер импорта проектов Eclipse позволяет использовать NetBeans для работы над проектами настольных и веб-приложений Java, которые были созданы в Eclipse и MyEclipse.

После создания проекта NetBeans на основе проекта Eclipse можно продолжить работу следующим образом:

  • Использовать среду NetBeans при работе с групповым проектом, в то время как другие разработчики используют среду Eclipse.
  • Использовать NetBeans и Eclipse при работе с проектом как взаимозаменяемые среды.
  • Протестировать работу в среде NetBeans на существующем проекте, настройка которого была выполнена в среде Eclipse.

В начало

Принципы работы мастера импорта

При импорте проекта в среде IDE выполняется анализ метаданных проекта Eclipse. Далее на основе этих метаданных создается проект NetBeans. При импорте структура проекта Eclipse не изменяется. Таким образом, это не влияет на работу проекта в среде Eclipse.

После импорта проекта для его изменения, сборки, выполнения, отладки и профилирования можно использовать среду NetBeans и/или Eclipse. При внесении изменений в настройку проекта Eclipse можно повторно синхронизировать проект NetBeans. Это позволяет работать с проектами в среде NetBeans даже в том случае, если все остальные члены группы работают в среде Eclipse. Путь для сборки, настроенный в Eclipse, используется как основной путь для сборки в данном проекте.

В начало

Импорт и настройка проектов

Импорт проекта Eclipse в IDE:

  1. Убедитесь, что создана копия проекта, который требуется импортировать в систему.

    Как правило, этот проект уже находится в рабочей области Eclipse.

  2. Выберите "File > Import Project > Eclipse Project".
  3. На странице 'Местоположение рабочей области' выберите параметр 'Импорт проектов из рабочей области' и укажите местоположение рабочей области. Нажмите 'Далее'.

    Страница 'Местоположение рабочей области' мастера импорта проектов Eclipse

  4. На странице "Projects to Import" выберите проекты для импорта.
  5. Выберите один из двух вариантов сохранения файлов проекта NetBeans:
    • Рекомендуется сохранять данные проекта NetBeans в папках проекта Eclipse. NetBeans добавляет папки и файлы в папку верхнего уровня первоначального проекта.
    • Создайте импортированные проекты NetBeans в отдельном месте. NetBeans использует исходные файлы и библиотеки в исходной папке проекта Eclipse, но создает отдельную папку для хранения метаданных проекта NetBeans и создания выходных данных.

    Примечание. Как правило, рекомендуется сохранять данные проекта NetBeans в папках проекта Eclipse. В большинстве случаев это означает, что метаданные проекта NetBeans ссылаются на исходные файлы и библиотеки, пути к которым соответствуют путям к метаданным Eclipse. Поэтому результатом взятия проекта для изменения из системы контроля версий на различных компьютерах должно являться аналогичное поведение проекта как в среде NetBeans, так и в среде Eclipse.
    Список файлов и папок, создаваемых IDE NetBeans, см. в разделе Файлы проекта NetBeans.

  6. (Применимо только при импорте веб-приложений.) Нажмите 'Далее'. На странице 'Серверы' зарегистрируйте все серверы, которые требуются для работы с проектами в IDE NetBeans.
  7. Нажмите 'Готово'.

После завершения работы мастера могут появиться следующие диалоговые окна:

  • Проблемы с импортом. Это диалоговое окно содержит информацию о несоответствиях между структурой проекта в Eclipse и NetBeans, и указывает действия, которые, возможно, потребуется выполнить для устранения несоответствий.
    Информацию из этого диалогового окна можно скопировать и сохранить для использования в будущем.
    В большинстве случаев для разрешения подобных проблем используется диалоговое окно "Project Properties". Указания по разрешению наиболее распространенных проблем представлены в разделе Разрешение проблем при импорте.

    Диалоговое окно 'Проблемы импорта'

  • Разрешение проблемы ссылок. Это диалоговое окно содержит предупреждение о конкретной проблеме с ссылкой в одной из библиотек проекта. Для решения этой проблемы после закрытия диалогового окна щелкните правой кнопкой мыши узел проекта и выберите 'Разрешить проблемы с ссылками'.
  • Разрешение проблемы отсутствующих серверов. Это диалоговое окно содержит предупреждение о том, что в конкретном проекте не удается найти необхдимый сервер. Для решения этой проблемы после закрытия диалогового окна щелкните правой кнопкой мыши узел проекта и выберите 'Разрешить проблемы отсутствия серверов'.

После завершения работы мастера и закрытия всех указных выше информационных диалоговых окон в окне "Projects" появятся узлы проектов.

Окно 'Проекты' после импорта проекта.

Если в метаданных проекта содержатся ссылки на серверы или другие ресурсы, которые среда NetBeans не может разрешить, то узел проекта выделяется красным цветом. Для мгновенного решения проблемы с ссылками щелкните правой кнопкой мыши узел проекта и выберите 'Разрешить проблему с ссылками' или 'Разрешить проблемы отсутствия серверов'.

Для других вариантов разрешения настроек проекта используется диалоговое окно "Project Properties". Для открытия диалогового окна 'Свойства проекта' щелкните правой кнопкой мыши узел проекта и выберите 'Свойства'.

Для получения дополнительных сведений о настройке проектов см. раздел Настройка пути к классам и других параметров проекта в руководстве "Создание, импорт и настройка проектов Java".

В начало

Сборка и запуск проекта

После импорта проекта в среду NetBeans можно выполнить его сборку и запуск. Все результаты предыдущей сборки проекта с помощью команд сборки и выполнения NetBeans сохраняются в папках build и dist. NetBeans не перезаписывает результат сборки Eclipse. Если проект Eclipse уже имеет папки build и dist, проект NetBeans создает папки с именами nbbuild и nbdist и использует их для выходных файлов сборки.

Далее приводятся некоторые команды сборки и выполнения, доступные в меню "Run":

  • Выполнить проект. Тест запускает приложение в IDE.
  • Очистка и сборка проекта. Удаляет содержимое папок build (или nbbuild) и dist (или nbdist) и повторно создает все выходные данные проекта. Данная команда использует сценарий сборки NetBeans. Ее действие аналогично команде "Clean" в среде Eclipse.
  • Очистка. Удаляет содержимое папок nbbuild и nbdist.
  • Сборка. Повторно создаются выходные данные проектов. Если включена функция "Compile on Save", команда "Build" не используется. См. раздел Компиляция при сохранении в руководстве "Создание, импорт и настройка проектов Java".

Для получения дополнительных сведений о сборке и выполнении приложения, а также о настройке процесса сборки см. руководство Создание, импорт и настройка проектов Java.

В начало

Файлы проекта NetBeans

После импорта проекта в системе появятся следующие папки и файлы:

  • build.xml файл или файл nb-build.xml. Основной сценарий сборки NetBeans для проекта. Этот сценарий можно настроить в соответствии с требованиями к проекту. По умолчанию этот файл называется build.xml. Если такой файл уже существует в папке проекта, соответствующему сценарию будет дано имя nb-build.xml.
  • Папка nbproject. Содержит большую часть метаданных проекта NetBeans, включая ресурсы, вызываемые основным сценарием сборки NetBeans. После регистрации этой папки и файла build.xml или nb-build.xml в системе контроля версий другие пользователи смогут открыть проект в среде NetBeans. Эта папка также содержит папку private с данными, специфичными для используемой системы. Регистрация этой папки в системе контроля версий не требуется, поскольку ее содержимое может быть различным в зависимости от пользователя. См. раздел Рекомендации по контролю версий ниже.
  • Папка nbbuild. При сборке или выполнении проекта в среде NetBeans исходные файлы проекта компилируются в эту папку.
  • Папка nbdist. При сборке проекта в среде NetBeans создаются распространяемые (дистрибутивные) выходные файлы, которые помещаются в эту папку. Такие выходные файлы могут иметь расширения .JAR и .WAR.

В начало

Рекомендации по управлению версиями

Если проверка проекта выполняется вне системы контроля версий, папки build (или nbbuild), dist (или nbdist) и nbproject/private проверять в системе контроля версий не требуется.

Если управление проектом осуществляется в системах контроля версий CVS, Subversion или Mercurial, при импорте проекта создаются или обновляются соответствующие файлы "ignore" для этих каталогов.

Несмотря на то, что папка nbproject/private игнорируется, требуется регистрация nbproject в системе контроля версий. Папка nbproject содержит метаданные проекта, что позволяет другим пользователям открывать проект в среде NetBeans без необходимости его предварительного импорта.

В начало

Повторная синхронизация проекта

Мастер импорта проектов предоставляет возможности их повторной синхронизации. При изменении пути к классам в среде Eclipse после импорта с помощью функции "Resynchronize Eclipse Projects" можно обновить путь к классам в соответствующем проекте NetBeans.

Повторная синхронизация проекта выполняется в одностороннем порядке от проектов Eclipse к проектам NetBeans. Функция повторной синхронизации не позволяет активировать для проекта Eclipse изменения структуры проекта, внесенные в среде NetBeans. Если планируется сохранить оба проекта, Eclipse и NetBeans, используйте проект Eclipse в качестве "ведущего" проекта.

В среде IDE возможна автоматическая повторная синхронизация проектов в том случае, если изменения настройки Eclipse являются однозначными и не требуют ввода данных. Автоматическая повторная синхронизация выполняется вскоре после открытия проекта. Если для повторной синхронизации требуется ввод данных, необходимо выполнить эту операцию вручную.

Повторная синхронизация проектов NetBeans с проектами Eclipse вручную:

  • Выберите "File > Import Project > Resynchronize Eclipse Projects".

Примечание: Повторная синхронизация выполняется для всех проектов, импортированных из рабочей области.

В начало

Разрешение проблем при импорте

При импорте проекта в NetBeans могут возникать проблемы, которые не могут быть автоматически разрешены в IDE NetBeans. Для разрешения некоторых из этих проблем в контекстном меню проекта можно выбрать соответствующий пункт меню, например, "Resolve Missing Server Problem". Другие проблемы могут быть разрешены в диалоговом окне 'Свойства проекта' импортированного проекта в IDE NetBeans.

Далее приводится список распространенных проблем при импорте с соответствующими решениями.

Сообщение о проблеме Решение
Resolve Missing Server Problem (проблема отсутствия сервера) Щелкните правой кнопкой мыши узел проекта и выберите "Resolve Missing Server Problem". Затем перейдите к файлу или папке, содержащей данные сервера.
Resolve Reference Problem (проблема ссылок) Щелкните правой кнопкой мыши узел проекта и выберите "Resolve Reference Problem". Затем перейдите к файлу или папке, содержащей ресурс, на который имеется ссылка в проекте.
Платформу Eclipse для проекта ProjectName нельзя исопльзовать. Это JRE, а для проекта NetBeans требуется JDK. В NetBeans будет использоваться платформа по умолчанию. Если требуется изменить платформу, используемую в NetBeans для проекта, выберите "Tools > Platforms" и укажите другую платформу.
Предполагается, что в проекте Eclipse ProjectName используется JDK из каталога "{1}". Но этот каталог не существует. В NetBeans будет использоваться платформа по умолчанию. Если требуется изменить платформу, используемую в NetBeans для проекта, выберите "Tools > Platforms" и укажите другую платформу.
NetBeans не поддерживает включения и исключения для каждого корневого источника, в отличие от платформы Eclipse. Они были объединены, и рекомендуется дважды проверить их в свойствах проекта на панели 'Источник'. В среде NetBeans включения и исключения должны быть объявлены в одном месте для всего проекта. Для проверки включенных и исключенных элементов в проекте NetBeans щелкните правой кнопкой мыши узел проекта и окно 'Проекты' и выберите'Свойства'. В диалоговом окне "Project Properties" выберите закладку "Sources", а затем нажмите кнопку "Includes/Excludes".
Import failed due to .... More details can be found in IDE's log file. (Ошибка импорта в результате (...). Для получения более подробной информации см. файл регистрации IDE.) Для открытия файла журнала среды IDE выберите "View > IDE Log".
Unknown project type – it cannot be imported. (Неизвестный тип проекта – импорт невозможен). Можно импортировать только следующие типы проектов Eclipse: Java Project, Java Project from Existing Ant File, Static Web, Dynamic Web и JPA Project.

В начало


Дополнительные сведения

В начало

get support for the NetBeans

Support


By use of this website, you agree to the NetBeans Policies and Terms of Use. © 2018, Oracle Corporation and/or its affiliates. Sponsored by Oracle logo

Importing Eclipse Projects into NetBeans IDE


Content on this page applies to NetBeans IDE 6.9, 7.0, 7.1, 7.2, 7.3, and 7.4

To complete this tutorial, you need the following software and resources.

Software or Resource Version Required
NetBeans IDE version 6.9, 7.0, 7.1, 7.2, 7.3, or 7.4
Java Development Kit (JDK) version 6 or 7

The Import Eclipse Project Wizard

An enhanced support for importing Eclipse projects is available in the NetBeans IDE. The Import Eclipse Project wizard enables you to use NetBeans to work on Java desktop and web application projects that were created in Eclipse and MyEclipse.

After creating a NetBeans project from an Eclipse project, you can work in the following ways:

  • Use NetBeans on a team project where other developers are using Eclipse.
  • Use NetBeans and Eclipse interchangeably on a project.
  • Try out NetBeans on an existing project that was set up in Eclipse.


How the Import Wizard Works

When you import a project, the IDE analyzes the Eclipse project metadata and then creates a NetBeans project based on that metadata. The project import does not impose changes on the Eclipse project structure, so it does not interfere with the way the project works in Eclipse.

Once you have the project imported, you can use either or both the NetBeans and Eclipse IDEs to edit, build, run, debug, and profile the project. If you make a configuration change in the Eclipse project, you can resynchronize the NetBeans project. This enables you to work on projects in NetBeans even if everybody else on your team is working with Eclipse. The build path that you set in Eclipse remains the master build path for the project.


Importing and Configuring Projects

To import an Eclipse project into the IDE:

  1. Make sure that you have copy of the project that you want to import on your system.

    Typically, this project would already be in an Eclipse workspace on your system.

  2. Choose File > Import Project > Eclipse Project.
  3. In the Workspace Location page of the wizard, select the Import Projects from Workspace radio button and specify the workspace location. Click Next.

    The Workspace Location page of the Import Eclipse Project wizard

  4. In the Projects to Import page, select the projects that you want to import.
  5. Choose one of the following two options for storing the NetBeans project files:
    • Store NetBeans project data inside Eclipse project folders. NetBeans adds folders and files within the top-level folder of the original project.
    • Create imported NetBeans projects in a separate location. NetBeans uses the sources and libraries in the original Eclipse project folder but creates a separate folder to hold NetBeans project metadata and build outputs.

    Note: Typically, it is better to store NetBeans project data inside Eclipse project folders. In most cases, this means that the NetBeans project metadata will refer to sources and libraries with the same paths that are used by the Eclipse metadata. Therefore, checking out the project from a version control system on different machines should result in similar behavior both in NetBeans and Eclipse.
    See NetBeans Project Files below for a list of files and folders that the NetBeans IDE creates.

  6. (Applicable when web applications are being imported only.) Click Next. In the Servers page, register any servers that your projects need with NetBeans IDE.
  7. Click Finish.

After you have completed the wizard, the following dialog boxes might appear:

  • Import Issues. This dialog box provides information about discrepancies between the project structure in Eclipse and in NetBeans and points out actions that you might need to take to correct the discrepancies.
    You can copy the information from this dialog and paste it elsewhere for future reference.
    In most cases, you use the project's Project Properties dialog box to resolve those issues. See Resolving Import Problems for a guide to resolving the most common problems.

    The Import Issues dialog box

  • Resolve Reference Problems. This dialog box alerts you to a specific reference problem with one of your project libraries. You can solve this problem after dismissing this dialog box by right-clicking the project's node and choosing Resolve Reference Problems.
  • Resolve Missing Server. This dialog box alerts you that the project can not find a necessary server. You can solve this problem after dismissing this dialog box by right-clicking the project's node and choosing Resolve Missing Server.

After you have completed the wizard and have closed any of the above informational dialog boxes, nodes for the projects will appear in the Projects window.

The Projects window after a project has been imported.

If there are references in your project metadata to servers or other resources that NetBeans can not resolve, the node for the project will appear in red. You can resolve these references immediately by right-clicking the project node and choosing Resolve Reference Problems or Resolve Missing Server.

For other types of project configuration adjustments, you use the Project Properties dialog box. You open the Project Properties dialog box by right-clicking the project's node and choosing Properties.

For more information on configuring your project, see Configuring the Classpath and Other Project Settings in the Creating, Importing, and Configuring Java Projects guide.


Building and Running a Project

Once you have the project imported into NetBeans, you can build and run the project. All artifacts created from NetBeans build and run commands are created in the build and dist folders. NetBeans does not over-write output created from Eclipse build actions. If the Eclipse project already has build and dist folders, the NetBeans project creates folders called nbbuild and nbdist and uses those for the build outputs.

The following are some of the build and run commands are available from the Run menu:

  • Run Project. Test runs the application in the IDE.
  • Clean and Build Project. Deletes the contents of the build (or nbbuild) and dist (or nbdist) folders and rebuilds all of the project's outputs. Uses the NetBeans build script. Similar to the Clean command in Eclipse.
  • Clean. Deletes the contents of the nbbuild and nbdist folders.
  • Build. Rebuilds the project's outputs. If the Compile on Save feature is enabled, the Build command is disabled. See the Compile on Save section of the Creating, Importing, and Configuring Java Projects guide.

For more information on building and running your application as well as customizing the build process, see Creating, Importing, and Configuring Java Projects.


NetBeans Project Files

After you have imported the project, you will find the following folder and files on your system:

  • build.xml file or nb-build.xml file. The main NetBeans build script for the project. You can customize this script according to the needs of your project. By default, this file is called build.xml. If such a file already exists in the project folder, the script is called nb-build.xml.
  • nbproject folder. Contains most of the NetBeans project metadata, including resources that are called by the main NetBeans build script. If you check this folder and the build.xml file or nb-build.xml into your version control system, other users will be able to open the project in NetBeans. This folder also contains the private folder, which contains data specific to your system. This folder should not be checked in to the version control system since its contents will vary between users. See Version Control Considerations below.
  • nbbuild folder. When you build or run your project in NetBeans, the project's sources are compiled into this folder.
  • nbdist folder. When you build your project in NetBeans, the project's distributable outputs are created and placed in this folder. Such outputs might be JAR files and WAR files.


Version Control Considerations

If the project is checked out of a version control system, the build (or nbbuild), dist (or nbdist), and the nbproject/private folders should not be checked into that version control system.

If the project is under the CVS, Subversion, or Mercurial version control systems, the appropriate "ignore" files are created or updated for these directories when the project is imported.

Though nbproject/private should be ignored, nbproject should be checked into the version control system. nbproject contains project metadata that enables others users to open the project in NetBeans without having to import the project first.


Resynchronizing a Project

The project importer features synchronization capabilities. If the classpath in the Eclipse has changed since you initially imported it, you can use the Resynchronize Eclipse Projects feature to update the classpath in the corresponding NetBeans project.

Project resynchronization is one-way from Eclipse projects to NetBeans projects. If you make changes to the project structure in NetBeans, those changes are not propagated to the Eclipse project with the resynchronization feature. If you intend to keep both Eclipse and NetBeans projects, use the Eclipse project as the "master" project.

The IDE also resynchronizes the projects automatically if the changes to the Eclipse configuration are unambiguous and do not require your input. This automatic resynchronization occurs shortly after you open the project. If the resynchronization requires your input, you need to manually resynchronize the project.

To manually resynchronize NetBeans projects with Eclipse projects:

  • Choose File > Import Project > Resynchronize Eclipse Projects.

Notes: When you resynchronize a project, the resynchronization is performed on all projects that you have imported from the workspace.


Resolving Import Problems

When you import a project into NetBeans, there might be some things that can not be automatically resolved in NetBeans IDE. For some of these problems, a menu item, such as Resolve Missing Server Problem, appears in the contextual menu for the project. Other problems can be resolved in the Project Properties dialog box for the imported project in NetBeans IDE.

Here is a list of common import problems and their solutions.

Problem Message Solution
Resolve Missing Server Problem Right-click the project node and choose Resolve Missing Server Problem. Then navigate to the file or folder that contains the server.
Resolve Reference Problem Right-click the project's node and choose Resolve Reference Problem. Then navigate to the file or folder that contains the resource that is referred to from the project.
Eclipse platform for project ProjectName cannot be used. It is a JRE and the NetBeans project requires a JDK. NetBeans will use the default platform. If you would like to change the platform that NetBeans uses for the project, choose Tools > Platforms and specify a different platform.
Eclipse project ProjectName claims to use JDK from the "{1}" directory. But this directory does not exist. NetBeans will use the default platform. If you would like to change the platform that NetBeans uses for the project, choose Tools > Platforms and specify a different platform.
NetBeans does not support source includes/excludes per source root as Eclipse does. They were merged and it is recommended that you double check them in project's properties in Source panel. In NetBeans, includes and excludes are declared in one place for the whole project. To check the includes and excludes in the NetBeans project, right-click the project's node and the Projects window and choose Properties. In the Project Properties dialog box, select the Sources tab and then click the Includes/Excludes button.
Import failed due to .... More details can be found in IDE's log file. You can open the IDE's log file by choosing View > IDE Log.
Unknown project type - it cannot be imported. You can only import the following Eclipse project types: Java Project, Java Project from Existing Ant File, Static Web, Dynamic Web, and JPA Project.


See Also


get support for the NetBeans


By use of this website, you agree to the NetBeans Policies and Terms of Use. © 2015, Oracle Corporation and/or its affiliates. Sponsored by Oracle logo