Download NetBeans

NetBeans IDE Features

Отладчик и профилировщик

Снимок отладчика NetBeans
Для перехода к полноэкранному предварительному просмотру щелкните изображение

Для выявления и устранения таких неполадок приложения, как взаимоблокировка и утечки памяти, IDE NetBeans предоставляет многофункциональный отладчик и профилировщик.

 
Maven

Отладчик

Отладчик NetBeans позволяет размещать точки останова в исходном коде, добавлять контрольные модули для полей, выполнять код в пошаговом режиме с заходом в методы, создавать снимки и отслеживать выполнение. Также можете присоединить отладчик к уже запущенному процессу.

IDE включает в себя визуальный отладчик, чтобы позволяет принимать снимки графического интерфейса пользователя и визуально исследовать графический интерфейс приложений JavaFX и Swing. Он позволяет просматривать свойства компонентов, иерархию компонентов в контейнере и выполнять поиск исходного кода компонентов. Визуальный отладчик позволяет добавлять прослушивающие процессы в действия графического интерфейса без обязательного просмотра исходного кода.

Отладка многопотоковых приложений в IDE NetBeans
Использование визуального отладчика в IDE NetBeans
 
Ant

Профилировщик

Профилировщик NetBeans предоставляет техническую поддержку для оптимизации быстродействия и использования памяти приложений, а также упрощает создание надежных масштабируемых приложений Java SE, JavaFX и Java EE.

Обеспечивает возможность выбора из нескольких общих задач профилирования, таких как стандартное профилирование ЦП или памяти, либо простого наблюдения. Варианты выбора содержат стандартные значения, предварительно установленные техническими специалистами; кроме того, пользователи могут самостоятельно устанавливать параметры для конкретного приложения.

Введение в профилирование приложений Java в IDE NetBeans
 

Многопотоковая отладка

Средство просмотра кучи

Счетчик поколений

Средство просмотра кучи
Для переключения потоков воспользуйтесь средством выбора текущего потока или переходами по потокам непосредственно из поля редактора. Вы можете проверить состояние потоков текущего сеанса и проверить стек вызовов и переменных региональных настроек текущего потока.

Средство просмотра кучи
HeapWalker позволяет выполнять анализ содержимого кучи Java и идентифицировать неиспользуемые ссылки, являющиеся причиной утечки памяти. Имеется возможность просмотра классов и экземпляров классов в куче, полей каждого экземпляра или класса, а также ссылок на каждый экземпляр.

Счетчик поколений
Счетчик поколений позволяет определить объекты, которые сохранились после всех попыток собрать их. Эта информация может быть использована для поиска объектов с длительным жизненным циклом и объектов с утечкой.

Выявление утечек памяти с помощью профилировщика NetBeans

См. также

By use of this website, you agree to the NetBeans Policies and Terms of Use. © 2013, Oracle Corporation and/or its affiliates. Sponsored by Oracle logo

Download NetBeans

NetBeans IDE Features

Debugger and Profiler

NetBeans Debugger screenshot
Click image for fullscreen preview

To identify and solve problems in your applications, such as deadlocks and memory leaks, NetBeans IDE provides a feature rich debugger and profiler.



The NetBeans Debugger lets you place breakpoints in your source code, add field watches, step through your code, run into methods, take snapshots and monitor execution as it occurs. You can also attach the debugger to an already running process.

The IDE includes a visual debugger to let you take GUI snapshots and visually explore the GUI of JavaFX and Swing applications. It lets you view component properties, the hierarchy of components in the container, and locate the source code of components. You can use the visual debugger to easily add listeners to GUI actions without requiring you to search through the source code.

Debugging Multi-threaded Applications in NetBeans IDE
Using the Visual Debugger in NetBeans IDE


The NetBeans Profiler provides expert assistance for optimizing your application's speed and memory usage, and makes it easier to build reliable and scalable Java SE, JavaFX and Java EE applications.

Select from several common profiling tasks, such as standard CPU or memory profiling, or simple monitoring. The options have been preset to default values by experts; you can customize settings for a specific application.

Introduction to Profiling Java Applications in NetBeans IDE

Multi-Threaded Debugging

Heap Walker

Generational Count

Heap Walker
To switch threads, use the Current Thread Chooser or access the threads navigation directly from the editor margin. You can check the state of the current session's threads and inspect the call stack and locale variables of the current thread.

Heap Walker
Use the Heap Walker to evaluate the Java heap contents and to identify unnecessary references that cause memory leaks. You can browse classes and instances of classes on the heap, fields of each instance or class, and references to each instance.

Generational Count
Generational counts allow you to identify objects that are surviving all attempts to collect them. This information can be used to find long lived and leaking objects.

Uncovering Memory Leaks Using NetBeans Profiler

See Also

By use of this website, you agree to the NetBeans Policies and Terms of Use. © 2015, Oracle Corporation and/or its affiliates. Sponsored by Oracle logo