Download NetBeans

NetBeans IDE Features

Инструменты для сборки

Maven в IDE NetBeans
Для перехода к полноэкранному предварительному просмотру щелкните изображение

Контролируйте процесс сборки там, где находится код, с помощью стандартных инструментов сборки, интегрированных в IDE.

 
Maven

Maven

В IDE NetBeans поддерживаются системы сборки Maven, которые используются для управления зависимостями, сборками, отчетами и документацией проектов. Открывайте, создавайте, запускайте, отлаживайте, профилируйте и развертывайте существующие проекты Maven, который можно открыть без процедуры импорта. Мастера предоставляются для создания новых приложений на основе существующих архетипов Maven. Обозреватель репозиториев Maven позволяет просматривать содержимое локального репозитория и всех зарегистрированных удаленных репозиториев. Графики показывают прямые и транзитивные зависимости и определяют конфликты версий.

Maven в IDE NetBeans

 
Ant

Ant

По умолчанию система проектов IDE NetBeans встраивается напрямую поверх системы сборки Ant. Все команды проекта, такие как 'Создать проект' и 'Запустить файл в отладчике', вызывают цели в сценарии проекта Ant. Таким образом, возможно одинаковое построение и выполнение проектов как вне среды IDE, так и в ее рамках.

Вам не нужно обладать знаниями об Ant для работы с приложениями в среде IDE. Можно настроить все основные параметры компиляции и этапов выполнения проекта в диалоговом окне 'Свойства проекта', и IDE автоматически обновит сценарий проекта Ant. Если имеется опыт работы с Ant, можно настроить сценарий проекта Ant напрямую или написать собственный сценарий Ant для используемого проекта.

Усовершенствованная настройка проектов свободной формы
 

Gradle

Подключаемые модули, разработанные сообществом, доступны для Gradle, системы на основе сборки Groovy. Подключаемый модуль позволяет открывать проекты Gradle в IDE, создавать новые проекты Gradle и вызывать команды Gradle в IDE.

Подключаемый модуль Gradle
Определенный подключаемый модуль Gradle для IDE NetBeans
 

См. также

By use of this website, you agree to the NetBeans Policies and Terms of Use. © 2013, Oracle Corporation and/or its affiliates. Sponsored by Oracle logo

Download NetBeans

NetBeans IDE Features

Build Tools

Maven in NetBeans IDE
Click image for fullscreen preview

Take control of your build right where your code is—with standard build tools integrated into the IDE.

 
Maven

Maven

NetBeans IDE supports the Maven build system to help you manage project dependencies, builds, reports, and documentation. Open, build, run, debug, profile, and deploy your existing Maven projects, which can be opened without an import procedure. Wizards are provided for creating new applications based on existing Maven Archetypes, the Maven Repository browser lets you browse the content of your local repository and any registered remote repositories. Graphs show direct and transitive dependencies and identify version conflicts.

Maven in NetBeans IDE

 
Ant

Ant

The default NetBeans IDE project system is built directly on top of the Ant build system. All of the project commands, such as "Build Project" and "Run File in Debugger", call targets in the project's Ant script. You can therefore build and run your project outside the IDE exactly as it is built and run inside the IDE.

You do not need to be familiar with Ant to work with applications in the IDE. You can set all the basic compilation and runtime options in your project's Project Properties dialog box and the IDE automatically updates the project's Ant script. If you know how to work with Ant, you can customize a project's Ant script directly or write your own Ant script for your project.

Advanced Free-Form Project Configuration
 

Gradle

A community-contributed plugin is available for Gradle, the Groovy-based build system. The plugin lets you open Gradle projects into the IDE, create new Gradle projects, and invoke Gradle commands in the IDE.

Gradle plugin
The Definitive Gradle Guide for NetBeans IDE
 

See Also

By use of this website, you agree to the NetBeans Policies and Terms of Use. © 2013, Oracle Corporation and/or its affiliates. Sponsored by Oracle logo