Download NetBeans

NetBeans IDE Features

Поддержка разработки веб-служб

Разработка веб-служб в IDE NetBeans
Для перехода к полноэкранному предварительному просмотру щелкните изображение

IDE NetBeans поддерживает стандарты веб-служб для Java EE 7, Java EE 6 и Java EE 5, включая стандарты веб-служб JAX-WS 2.2, JAX-RS 2.0 и JAXB 2.2. Допускается использование GlassFish Server Open Source Edition, Oracle Weblogic, Apache Tomcat, JBoss и др. В функциональные возможности дополнения кода входят аннотации, пригодные для веб-служб.

 

Веб-службы RESTful

IDE помогает в создании (JAX-RS 2.0) веб-служб RESTful из классов логических объектов JPA и шаблонов или даже напрямую из базы данных. Веб-службы RESTful способны обертывать сериализованные компоненты сущностей и обеспечивать легкую функциональность CRUD.

Для веб-служб Java EE 7 и Java EE 6 RESTful в среде IDE используются аннотации JAXB в классах сущностей и фасады сеансов EJB для классов служб. Таким образом устраняется необходимость в классах преобразования и обеспечивается создание упрощенных кодов.

Также можно использовать фасады для веб-служб Java EE 5 RESTful. Вместо того чтобы создавать классы преобразования, среда IDE может создавать службы EE 5 RESTful с классами контроллеров API-интерфейса JPA с сохранением состояния.

Начало работы с веб-службами RESTful

 

Веб-службы на основе SOAP

Используйте мастеры "Веб-службы" и "Визуальное проектирование веб-служб" для создания и разработки веб-служб на основе классов Java или файлов WSDL.

Среда IDE предоставляет средства для работы с аннотациями веб-служб (Метаданные веб-служб для Java). Классы Java, имеющие аннотацию @javax.jws.WebService, автоматически распознаются в проекте как веб-службы. IDE предоставляет поддержку для среды выполнения JAX-WS 2.2 в различных компонентах, например в Visual Designer или редакторе Web Service Customization. В NetBeans IDE 7.2 поддержка визуального редактора распространяется и на проекты Maven.

Преобразуйте веб-службы на основе SOAP в ресурсы служб RESTful с помощью новых операций, доступных в узле веб-служб. Используйте редактор индивидуальной настройки веб-служб для создания асинхронных клиентов веб-служб.

Начало работы с веб-службами JAX-WS

 

Клиенты веб-служб

IDE также поддерживает тестирование и создание клиентских приложений, обращающихся к веб-службам. Создавайте код для вызова веб-служб (на базе RESTful и SOAP), например клиентские заглушки JavaScript из WADL. Также клиенты Java RESTful можно создать в веб-приложениях Java и приложениях Java для служб, зарегистрированных в IDE NetBeans. IDE NetBeans поставляется с несколькими широко используемыми службами, которые уже зарегистрированы, такими как Flickr и Twitter.

Используйте вкладку Services для легкого создания серверных смешанных приложений и добавляйте службы из файлов описаний веб-служб (WSDL или WADL), содержащихся в этих приложениях. Перетаскивайте операции службы в объект POJO, сервлет, JSP, JSF или на страницу PHP, и среда IDE сгенерирует код доступа.

Разработка клиентов веб-служб JAX-WS

 

Доступ к веб-службам

Поддержка WSIT

Мобильные веб-службы


Используйте диспетчер веб-служб для доступа к популярным веб-интерфейсам API RESTful, предоставляемых компаниями Google, Facebook, Yahoo, flickr, Amazon, Twitter и многими другими. Возможен также доступ к веб-службам на основе SOAP, например StrikeIron.


Технологии совместимости веб-служб (WSIT) доступны непосредственно из конструктора веб-служб. Используйте поддержку Metro 2.0(JAX-WS 2.2) в GlassFish для создания совместимых, транзакционных, надежных и безопасных веб-служб.

Расширенная совместимость веб-служб


Имеется возможность создания приложений для непосредственного доступа к веб-службам с любого телефона, обеспечивающего поддержку JSR-172. Напишите код, использующий мост беспроводного подключения для получения доступа через сервлеты к веб-службам и другим серверным данным с любого устройства из мидлетов с помощью сервлетов.

См. также

By use of this website, you agree to the NetBeans Policies and Terms of Use. © 2013, Oracle Corporation and/or its affiliates. Sponsored by Oracle logo

Download NetBeans

NetBeans IDE Features

Web Services Development Support

Web service development in the NetBeans IDE
Click image for fullscreen preview

NetBeans IDE supports Web services standards from Java EE 7, Java EE 6 and Java EE 5, including the JAX-WS 2.2, JAX-RS 2.0, and JAXB 2.2 web service standards. You can work with GlassFish Server Open Source Edition, Oracle Weblogic, Apache Tomcat, JBoss, and many more. The code completion functionality includes annotations that you can use in your web services.

 

RESTful Web Services

The IDE assists you in creating (JAX-RS 2.0) RESTful web services from JPA entity classes and patterns, or even directly from a database. RESTful web services are available to wrap entity beans and provide easy CRUD functionality.

For Java EE 7 and Java EE 6 RESTful web services, the IDE uses JAXB annotations in the entity classes and EJB session facades for the service classes. This removes the need for converter classes and generates simpler code.

You can also use facades for Java EE 5 RESTful web services. The IDE can generate EE 5 RESTful services with JPA Persistence API controller classes instead of generating converter classes.

Getting Started with RESTful Web Services

 

SOAP-based Web Services

Use the Web Services wizards and Web Service Visual Designer to create and develop web services from Java classes or WSDL files.

The IDE provides tools to work with Web Service annotations (Web Services Metadata for Java). Java classes annotated with @javax.jws.WebService annotation are automatically recognized as web services in a project. The IDE provides support for the JAX-WS 2.2 runtime in various features, such as the Visual Designer or Web Service Customization editor. With NetBeans IDE 7.2 the Visual Designer support is extended to Maven projects.

Convert SOAP based web services to RESTful service resources by using the action available in the web service node. Use the Web Service Customization editor to create asynchronous web service clients.

Getting Started with JAX-WS Web Services

 

Web Service Clients

The IDE also supports testing and building client applications that access web services. Generate code for invoking web services (both RESTful and SOAP-based), such as JavaScript client stubs from WADL. You can also generate RESTful Java clients in Java Web and Java applications for services registered with NetBeans IDE. NetBeans IDE comes with several widely used services already registered, such as Flickr and Twitter.

Use the Services tab to easily create server-side mash-up applications, and add services from their web service descriptor files (WSDL or WADL). Drag and drop service operations into a POJO, Servlet, JSP, JSF, or PHP page, and the IDE will generate the access code.

Developing JAX-WS Web Service Clients

 

Access Web Services

WSIT Support

Mobile Web Services


Use the Web Service Manager to access popular RESTful Web APIs provided by Google, Facebook, Yahoo, flickr, Amazon, Twitter and many more. You can also access SOAP-based web services, e.g. StrikeIron.


Web Service Interoperability Technologies (WSIT) are directly available from the Web Services Designer. Use the Metro 2.0 (JAX-WS 2.2) support in GlassFish to help you build interoperable, transactional, reliable, and secure web services.

Advanced Web Services Interoperability


Write applications that access web services directly from a JSR-172-enabled phone. Write code that uses the Wireless Connection Bridge to access web services and other server-side data on any device from MIDlets via servlets.

See Also

By use of this website, you agree to the NetBeans Policies and Terms of Use. © 2013, Oracle Corporation and/or its affiliates. Sponsored by Oracle logo