Download NetBeans

NetBeans IDE Features

Поддержка Java Enterprise Edition

Разработка приложений Java Enterprise в IDE NetBeans
Для перехода к полноэкранному предварительному просмотру щелкните изображение

IDE NetBeans обеспечивает непревзойденную поддержку для разработки веб-приложений и приложений на стороне сервера, использующих платформу Java EE. Поддержка IDE была разработана в тесном сотрудничестве с рабочими группами Java EE и GlassFish, что позволило обеспечить тесную интеграцию и максимальную простоту использования спецификации Java EE. Поэтому при отсутствии опыта работы со спецификацией и структурой Java EE использование IDE NetBeans является оптимальным способом быстрого изучения и получения эффективных результатов при программировании на Java EE.

 

Поддержка Java Enterprise Edition 7

IDE NetBeans обеспечивает полную поддержку новейших стандартов Java EE 7, включая JSF 2.2 (Facelets), Java Persistence 2.1 и Contexts and Dependency Injection 1.1, веб-службы на базе JAX-RS и JAX-WS, а также предыдущие версии платформ Java EE 6 и Java EE 5.

Поддержка в диапазонах IDE с помощью мастеров, которые могут использоваться для быстрого создания приложений, поддержка с помощью редакторов при создании артефактов Java EE и их потреблении, настройка и создание приложений, поддержка при развертывании, выполнении и тестировании. Благодаря этим возможностям вы сможете сконцентрироваться на реализации коммерческих и логических аспектов вашего приложения.

Учебная карта по Java EE и Java Web

 

Упрощенная разработка EJB

IDE поддерживает новейший стандарт EJB 3.2, в том числе в проектах веб-приложений. Мастер создания файлов проектов EJB предоставляет возможности для создания компонентов сеансов, в том числе одиночных компонентов сеансов, компонентов под управлением сообщений для обработки асинхронных сообщений, а также компонентов сеансов с таймерами для работы с временными уведомлениями. Можно использовать мастер для быстрого создания сеансного компонента для класса сущностей, включая соответствующие аннотации и часто используемые методы по умолчанию. Компоненты могут быть отображены в представлении с локальным интерфейсом или без интерфейса. Предусмотрена также поддержка для вызова компонентов EJB с использованием мастеров вставки кода в редакторе

Создание корпоративных приложений с EJB 3.1

 

Разработка JSF

IDE NetBeans поддерживает новейший стандарт JavaServer Faces (JSF) 2.2, а также предыдущий стандарт 2.1 и более ранние версии. IDE NetBeans поддерживает Facelets, официальную технологию представлений для JSF 2.2. Можно создать новый проект веб-приложения на основе платформы Facelets для работы со стандартными компонентами примеров реализации JSF.

IDE также поддерживает различные компоненты библиотек JSF(PrimeFaces, RichFaces, ICEfaces), которые могут упростить разработку страниц фейслетов. Предоставляются мастеры и шаблоны кода для создания приложений PrimeFaces, которые содержат код взаимодействия с базой данных.

Введение в JavaServer Faces

 

Поддержка JPA

IDE предоставляет средства для работы с Java Persistence API 2.1. С помощью мастеров можно создать классы сущностей из базы данных, а также приложение CRUD из классов сущностей. Среда IDE поддерживает все типы взаимосвязей сущностей (один к одному, один ко многим, многие к одному и многие ко многим), а также все типы первичных ключей (в один столбец, составной и сгенерированный). В среде IDE также предусмотрены шаблоны и графические редакторы для создания и управления блоками сохранения состояния.

IDE теперь имеет автономный редактор JPQL, где можно запустить запрос JPQL непосредственно из IDE.

 

Поддержка шаблонов JSF

Разработка JSP

Поддержка веб-профилей


В среде IDE существует мастер создания шаблона Facelets для создания шаблонов Facelets и мастер создания клиента шаблона Facelets для создания файлов, зависящих от шаблона.


В файлах JavaServer Pages (JSP) редактор предоставляет вам такие вспомогательные функции, как автозавершение кода, гипертекстовый переход, проверку ошибок и отладку. Поддерживается перетаскивание фрагментов кода из палитры. Предусмотрена поддержка создания и использования библиотек пользовательских тегов.

Введение в разработку веб-приложений с JSP


Веб-профиль Java EE определяет подмножество спецификаций, которые можно использовать для создания веб-приложений. NetBeans предоставляет стандартную поддержку для создания приложений с веб-профилем.

Создание клиентов на основе мастеров

Поддержка CDI

Редактор JPQL


Используйте средство создания приложений JSF CRUD (Create/Read/Update/Delete – создание, чтение, обновление, удаление) для построения функциональной страницы JSF для управления данными из базы данных. Мастер создания файла может создавать настраиваемые страницы CRUD JSF из существующих сущностей.


Используйте мастер создания проекта или мастер создания файла для создания файлов, готовых для учета контекстов и зависимостей (CDI). Редактор поддерживает такое действие, как вставка любой точки щелчком правой кнопки мыши, для получения доступа к действиямменю Go To Injectables и Inspect Injectables.

Начало работы с CDI и JSF 2.0


С помощью автономного редактора JPQL можно запускать запросы из IDE напрямую, без запуска приложения JPA для проверки запросов. Редактор JPQL поддерживает функцию автозавершения кода для ключевых слов JPQL. Для управляемых логических объектов он может предоставить SQL- представление запроса JPQL при использовании поставщика Eclipselink или Hibernate. Он также может выдавать подсказки об ошибках в JPQL-запросе.

Поддержка WebSocket


IDE поддерживает создание веб-приложений с использованием интерфейса Java API for WebSocket (JSR 356), обеспечивающего двусторонний обмен данными между клиентами и сервером приложений.

Использование WebSocket API

См. также

By use of this website, you agree to the NetBeans Policies and Terms of Use. © 2013, Oracle Corporation and/or its affiliates. Sponsored by Oracle logo

Download NetBeans

NetBeans IDE Features

Java Enterprise Edition Support

Java Enterprise application development in the NetBeans IDE
Click image for fullscreen preview

NetBeans IDE delivers excellent support for developing Web and server side applications that utilize the Java EE platform. The IDE support has been developed in close cooperation with the Java EE and GlassFish teams to provide the tightest integration and easiest possible use of the Java EE specification. Concequently, if you are new to the Java EE specification and framework, using NetBeans IDE is the best way to quickly learn and become productive in Java EE programming.

 

Support for Java Enterprise Edition 7

NetBeans IDE provides complete support for the latest Java EE 7 standards, including support for JSF 2.2 (Facelets), Java Persistence 2.1 and Contexts and Dependency Injection 1.1, JAX-RS and JAX-WS based Web services, and the older Java EE 6 and Java EE 5 platforms.

The support provided in the IDE ranges from wizards that can be used to quickly create the application, editor support in generating Java EE artefacts and consuming them, configuring the applications, and build, deployment, execution and testing support. With all of these capabilities, your efforts will be focused on implementing the business logic aspects of your application.

Java EE and Java Web Learning Trail

 

Simplified EJB Development

The IDE supports the latest EJB 3.2 specification, including in web application projects. The EJB project file wizard provides options for creating Session beans including Singleton session beans, Message Driven beans for processing asynchronous messages, as well as Timer session beans for working with timed notifications. You can use a wizard to easily create a Session Bean for an entity class including the appropriate annotations and commonly used default methods. Beans can be exposed with a local interface or a no-interface view. There is support also for calling EJB beans using code-insertion wizards in the editor

Creating an Enterprise Application with EJB 3.1

 

JSF Development

NetBeans IDE supports the latest JavaServer Faces (JSF) 2.2 standard, as well as the older 2.1 and earlier standards. NetBeans IDE supports Facelets, the official view technology for JSF 2.2. You can create a new web application project based on the Facelets framework and work with standard JSF reference implementation components.

The IDE also supports various JSF component libraries (PrimeFaces, RichFaces, ICEfaces) that can simplify the development of Facelets pages. Code wizards and templates are included for generating PrimeFaces applications, with database interaction code included.

Introduction to JavaServer Faces

 

JPA Support

The IDE provides tools to work with Java Persistence API 2.1. Wizards enable you to generate entity classes from a database, and a JavaServer Faces CRUD (Create Retrieve Update Delete) application from entity classes. The IDE supports all types of entity relationships (one-to-one, one-to-many, many-to-one, and many-to-many) and all types of primary keys (single-column, composite, and generated). The IDE also provides templates and graphic editors for creating and maintaining persistence units.

The IDE now has a stand alone JPQL editor where you can run your JPQL query directly from the IDE.

 

JSF Templates Support

JSP Development

Web Profile Support


The IDE provides a Facelets Template wizard for creating Facelets templates, and a Facelets Template Client wizard for creating files that rely on a template.


In JavaServer Pages (JSP) files, the editor assists you with code completion, hypertext navigation, error checking, and debugging. You can drag and drop code snippets from a pallete. There is support for creating and using custom tag libraries.

Introduction to developing Web applications with JSP


The Java EE Web Profile defines a subset of specifications that can be used to build Web applications. NetBeans provides out of the box support for creating applications with the Web profile.

Wizard Based Client Generation

CDI Support

JPQL Editor


Use the JSF CRUD application generator (Create/Read/Update/Delete) to create a complete functional JSF page for manipulating data from a database. The New File wizard can generate customizable CRUD JSF pages from existing entities.


Use the New Project wizard or new File wizard to create files that are ready for Contexts and Dependency Injection (CDI). Editor support such as right-clicking any injection point to access Go To Injectables and Inspect Injectables menu actions is available.

Getting started with CDI and JSF 2.0


With the stand alone JPQL editor, you can run your query from the ide directly, instead of running your JPA application to test your queries. JPQL Editor supports code completion for JPQL keywords. For managed entities, it can provide you SQL representation of your JPQL query if eclipselink or hibernate provider is used. It can also hint at what is wrong with your JPQL query.

WebSocket Support


The IDE provides support for creating web applications that uses the Java API for WebSocket (JSR 356) to enable bi-directional communication between browser clients and the application server.

Using the WebSocket API

See Also

By use of this website, you agree to the NetBeans Policies and Terms of Use. © 2013, Oracle Corporation and/or its affiliates. Sponsored by Oracle logo