Download NetBeans

NetBeans IDE Features

Контроль версий

Функции редактора Java в IDE NetBeans
Для перехода к полноэкранному предварительному просмотру щелкните изображение

IDE NetBeans позволяет пользователям легко и удобно работать с рядом популярных систем контроля версий

Контроль версий

Средства контроля версий

IDE NetBeans - это готовое решение, которое обеспечивает для пользователей доступ к репозиториям Git, Mercurial и Subversion. Доступны подключаемые модули для работы с репозиториями CVS и ClearCase.

Для выделения добавленных/удаленных/измененных строк в редакторе NetBeans используются условные цвета. Поддерживаются средства для получения изменений с последующим слиянием, отправки изменений, получения изменений, сохранения для дальнейшего использования, просмотра изменений, различий и локального журнала, а также для интуитивно понятного разрешения конфликтов при слиянии. Предоставляются визуальные средства для выполнения сложных операций, таких как обратное слияние ветви компонента с деревом, просмотр запланированных различий между ветвями и редакциями, переключение между очередями и операции перебазирования.

Использование поддержки Git в IDE NetBeans
Использование поддержки Mercurial в IDE NetBeans
Использование поддержки Subversion в IDE NetBeans
Использование поддержки CVS в IDE NetBeans
Использование поддержки ClearCase в IDE NetBeans
 

Git

Mercurial

Subversion

Git
Поскольку Git является распределенной системой контроля версий, обычно работу следует начинать с создания копий внешнего репозитория в IDE. Используйте IDE для применения изменений в исходном репозитории или для экспорта изменений и отправки их владельцу.

Mercurial
Поддержка Mercurial IDE обеспечивает возможность создания копий репозиториев и управления изменениями файлов с поддержкой контроля версий в процессе работы. В IDE команды Mercurial можно вызывать как для файлов, так и для каталогов в окнах 'Проекты', 'Файлы' и 'Избранное'. См. также Руководство по Mercurial Queues.

Subversion
Поддержка Subversion IDE обеспечивает возможность управления развитием изменений файлов с поддержкой контроля версий путем отображения данных о состоянии напрямую в различных окнах IDE (например, 'Проекты', 'Файлы', 'Избранное', 'Контроль версий'), благодаря чему пользователи могут вызывать команды Subversion при выполнении работы.

См. также

By use of this website, you agree to the NetBeans Policies and Terms of Use. © 2013, Oracle Corporation and/or its affiliates. Sponsored by Oracle logo

Download NetBeans

NetBeans IDE Features

Versioning

Java editor features in NetBeans IDE
Click image for fullscreen preview

NetBeans IDE lets you work easily and intuitively with a range of popular versioning systems

Versioning

Version Control Tools

Out of the box, NetBeans IDE lets you access Git, Mercurial, and Subversion repositories. Plugins are available for working with CVS and ClearCase repositories.

The NetBeans editor uses color coding to highlight lines that have been added, deleted, and modified. Tools are provided to pull, push, fetch, shelve, and view changes, diffs, and local history, as well as to resolve merge conflicts intuitively. Visual tools are provided for complex activities, such as merging a feature branch back into the trunk, to do diffs between branches and revisions, to switch between queues, and to support rebase operations.

Using Git Support in NetBeans IDE
Using Mercurial Support in NetBeans IDE
Using Subversion Support in NetBeans IDE
Using CVS Support in NetBeans IDE
Using ClearCase Support in NetBeans IDE
 

Git

Mercurial

Subversion

Git
Since Git is a distributed revision control system, you typically begin by using the IDE to clone an external repository to work with. Use the IDE to push your changes back to the original repository or to export your changes and send them to the owner.

Mercurial
The IDE's Mercurial support lets you clone repositories and to manage changes to version-controlled files as you work. In the IDE, you can call Mercurial commands on both files and directories in the Projects, Files, and Favorites windows. Also see Mercurial Queues Guide.

Subversion
The IDE's Subversion support lets you to manage the evolution of changes in version-controlled files by displaying status information directly in the IDE's various windows (e.g. Projects, Files, Favorites, Versioning) so that you can call Subversion commands as you work.

See Also

By use of this website, you agree to the NetBeans Policies and Terms of Use. © 2013, Oracle Corporation and/or its affiliates. Sponsored by Oracle logo