Дополняющие проекты NetBeans


В течение многих лет проект NetBeans развивался совместно с другим проектами с открытым исходным кодом и различными сообществами. В этом разделе приведена информация о партнерствах и преимуществах сотрудничества для разработчиков, желающих реализовывать проекты на новом уровне.

GlassFish

Логотип Glassfish

GlassFish - это сервер приложений Sun с открытым исходным кодом. Текущая версия GlassFish v3 стала более универсальной, легкой и расширяемой. Она построена на основе OSGi и поддерживает Java EE 6. На ней поддерживаются не только веб-приложения Java, но также Ruby и Groovy. Среда IDE NetBeans также поддерживает GlassFish. При создании нового веб-приложения Java можно выбрать его развертывание на GlassFish. Также можно просматривать приложения, реализованные на GlassFish, и отменять их развертывание в среде IDE.


MySQL

MySQL

Благодаря стабильно высокой производительности, надежности и удобстве использования, база данных MySQL является самой популярной в мире базой данных с открытым исходным кодом. На всех континентах она используется как самостоятельными веб-разработчиками, так и крупнейшими и наиболее динамичными компаниями, позволяя им экономить время и деньги, поддерживая крупные веб-сайты, критически важные для бизнеса системы и пакетное программное обеспечение. IDE NetBeans упрощает создание приложений, использующих базы данных MySQL, и позволяет создавать, просматривать и изменять их в среде IDE.

OpenSolaris

OpenSolaris

OpenSolaris - это операционная система, проект с открытым кодом, лицензированный по CDDl, а также сообщество. OpenSolaris распространяется бесплатно и подходит для настольных компьютеров, ноутбуков, серверов и центров обработки данных. OpenSolaris имеет особые функции, отличающие ее от других операционных систем. Например, она содержит служебную программу DTrace, позволяющую пользователям и администраторам анализировать внутренние компоненты операционной системы и динамически изменять ее ядро. Поддерживая эту функцию, среда IDE NetBeans обеспечивает графический интерфейс пользователя на основе DTrace для удобной визуализации DTrace пользователями NetBeans в OpenSolaris.

OpenJDK

OpenJDK

Sun Microsystems создала сообщество OpenJDK для текущей разработки реализации Java SE с открытым исходном кодом Sun. Сообщество OpenJDK объединяет разработчиков, участвующих в создании открытого базового кода JDK и связанных с ним проектах. Это сообщество занимается проектами OpenJDK 6 и 7, в которых используется открытый базовый код. В проектах OpenJDK разработчики могут непосредственно влиять на будущую реализацию JDK, участвовать в открытом сообществе и применять технологии Java в тех областях, где они до сих пор не использовались. Проекты OpenJDK доступны как проекты NetBeans. После загрузки достаточно открыть их в среде IDE и работать с ними, как с любыми другими проектами.

OpenOffice

OpenOffice
OpenOffice.org - это наиболее востребованный пакет офисного программного обеспечения для работы с текстами, электронными таблицами, презентациями, рисунками, базами данных и т.д. Он доступен на многих языках и может использоваться на всех стандартных компьютерах. Данные сохраняются в стандартном открытом международном формате. Файлы могут открываться из других распространенных пакетов офисного программного обеспечения. OpenOffice загружается и используется бесплатно и в любых целях. Кроме того, в среде IDE NetBeans с помощью подключаемого модуля API OpenOffice.org можно упростить разработку расширений и клиентских приложений OpenOffice.

VirtualBox

VirtualBox

VirtualBox - это семейство мощных продуктов для виртуализации x86 как для корпоративных, так и для частных пользователей. VirtualBox является не только многофункциональным и высокопроизводительным продуктом для корпоративных клиентам, но и единственным профессиональным решением, свободно распространяемым как программное обеспечение с открытым кодом в соответствии с GNU General Public License (GPL). VirtualBox активно развивается через частый выпуск новых версий и имеет постоянно расширяемую функциональность, список поддерживаемых операционных систем и платформ.

By use of this website, you agree to the NetBeans Policies and Terms of Use. © 2018, Oracle Corporation and/or its affiliates. Sponsored by Oracle logo

NetBeans Companion Projects


Over the years, the NetBeans project has worked in tandem with other open source projects and communities. Learn about some of these partnerships and the benefits of our collaboration to developers looking to take their projects to the next level.

GlassFish

Glassfish logo

GlassFish is Sun's open sourced application server. Its current version, GlassFish v3, has been rewritten so that it is modular, lightweight, and extensible. It is built atop OSGi and supports Java EE 6. Not only Java web applications can be deployed to it: Ruby and Groovy are supported too. NetBeans IDE supports GlassFish. When you create a new Java web application, you can specify that you want it to be deployed to GlassFish. You can also view the applications that are deployed to GlassFish and undeploy them from within the IDE.


MySQL

MySQL

The MySQL database has become the world's most popular open source database because of its consistent fast performance, high reliability and ease of use. It is used on every continent by individual web developers as well as many of the world's largest and fastest-growing organizations to save time and money powering their high-volume web sites, business-critical systems and packaged software. NetBeans IDE simplifies the creation of applications that connect to MySQL databases and enables you to create, view, and change MySQL databases from within the IDE.

OpenSolaris

OpenSolaris

OpenSolaris is an operating system (OS), an open source project licensed under CDDL, and a community. OpenSolaris is free and well-suited for desktops, laptops, servers, and data centers. OpenSolaris has special features that distinguish it from other operating systems. For example, it includes DTrace, a utility that lets users and administrators examine the internals of the operating system and dynamically modify its kernel. Supporting this feature, NetBeans IDE provides a graphical user interface on top of DTrace so that NetBeans users on OpenSolaris can easily visualize DTrace output.

OpenJDK

OpenJDK

Sun Microsystems established the OpenJDK Community for the ongoing development of Sun's open-source implementation of Java SE. The OpenJDK Community is where developers gather to collaborate on the open-source JDK code base and related projects. The OpenJDK 6 and 7 Projects in which the open-source code base lives are part of this community. Through the OpenJDK Projects, developers can directly influence the future of the JDK implementation, participate with their peers in an open community and help take Java technology where it hasn't been before. The OpenJDK is made available as NetBeans projects. Once you have downloaded them, you can simply open them in the IDE and work with them as you would with any other project.

OpenOffice

OpenOffice
OpenOffice.org is the leading open-source office software suite for word processing, spreadsheets, presentations, graphics, databases and more. It is available in many languages and works on all common computers. It stores all your data in an international open standard format and can also read and write files from other common office software packages. It can be downloaded and used completely free of charge for any purpose. Furthermore, you can use the OpenOffice.org API plugin for NetBeans IDE to simplify the development of OpenOffice extensions and client applications.

VirtualBox

VirtualBox

VirtualBox is a family of powerful x86 virtualization products for enterprise as well as home use. Not only is VirtualBox an extremely feature rich, high performance product for enterprise customers, it is also the only professional solution that is freely available as Open Source Software under the terms of the GNU General Public License (GPL). VirtualBox is being actively developed with frequent releases and has an ever growing list of features, supported guest operating systems and platforms it runs on.

NetBeans IDE 10th Birthday Celebration
Back to Celebrating Ten Years of NetBeans
By use of this website, you agree to the NetBeans Policies and Terms of Use. © 2016, Oracle Corporation and/or its affiliates. Sponsored by Oracle logo