Торжества по поводу десятилетия NetBeans: Документы сообщества

В рамках программы "Документы сообщества" NetBeans члены сообщества составляют и загружают документацию для нужд сообщества. С момента ее запуска в марте 2007 года программа "Документы сообщества" превратилась в надежный источник качественной документации по NetBeans.

В собранную документацию входят учебные курсы, видеоуроки, сборники часто задаваемых вопросов, главы книг и практические советы и рекомендации. На сегодняшний день в программе регулярно участвуют более 90 членов сообщества, которыми составлено более 220 документов. Программа "Документы сообщества" – это еще один способ участия членов сообщества NetBeans в успехе среды IDE NetBeans.

Диего Силва (Diego E. Silva L.) – за активную работу по созданию учебных курсов, практических советов и рекомендаций, а также видеоуроков на испанском языке.

Хьюберт Клейн Иккинк (Hubert A. Klein Ikkink) – за активную работу по созданию учебных курсов и практических советов и рекомендаций.

Пракан Пувибунсук (Prakan Puvibunsuk) – за длительную работу по созданию видеоуроков.

Зигфрид Больц (Siegfried Bolz) – за создание множества учебных курсов.

Том Уилер (Tom Wheeler) – за активное участие в создании сборников часто задаваемых вопросов разработчиков.

Мы также хотели бы отметить Аристида Вильярреаля (Aristides Villarreal) и Кристиана Ринка (Kristian Rink) за огромную роль в пропаганде программы. И, разумеется, Варун Нисчал (Varun Nischal) (координатор участников) и Амит Кумар Саха (Amit Kumar Saha) (диспетчер содержимого).

Связанные ссылки:


Варун Нисчал (Varun Nischal)
(координатор участников)



Амит Кумар Саха (Amit Kumar Saha)
(диспетчер содержимого)



Джеймс Брэнам (James Branam)
(диспетчер программы "Документы сообщества")

NetBeans 10th Birthday Celebration: Community Docs

The NetBeans Community Docs program is a program in which community members write and submit documentation for use by the community. Since its beginning in March 2007, the Community Docs program has developed into a dependable source of quality NetBeans documentation.

Submitted documentation includes tutorials, screencasts, FAQs, book chapters, and Tips & Tricks. Today more than 90 community members participate regularly in the program, which has resulted in more than 220 documents. The Community Docs program is yet another way in which NetBeans Community members can contribute to the success of NetBeans IDE.

Diego E. Silva L. - For actively contributing tutorials, tips and tricks, and a screencast in Spanish.

Hubert A. Klein Ikkink - For actively contributing tutorials and tips and tricks.

Prakan Puvibunsuk - For being a long-time contributor of screencasts.

Siegfried Bolz - For contributing many tutorials.

Tom Wheeler - For actively contributing developer FAQs.

We'd also like to recognize Aristides Villarreal and Kristian Rink for playing a huge role in the program as evangelists. And of course Varun Nischal (Contribution Coordinator) and Amit Kumar Saha (Content Manager).

Related Links:

Varun Nischal
(Contribution Coordinator)

Amit Kumar Saha
(Content Manager)

James Branam
(Community Docs Manager)

NetBeans IDE 10th Birthday Celebration
Back to Celebrating Ten Years of NetBeans
By use of this website, you agree to the NetBeans Policies and Terms of Use. © 2016, Oracle Corporation and/or its affiliates. Sponsored by Oracle logo