Добро пожаловать в сообщество NetBeans

Большинство разработчиков воспринимают среду IDE NetBeans как бесплатную среду IDE для Java. Это так, но NetBeans имеет еще множество других функций. Среда IDE NetBeans поддерживает несколько языков (PHP, JavaFX, C/C++, JavaScript и т.д.) и инфраструктур.

NetBeans - это проект с открытым исходным кодом, предоставляющий надежные продукты для разработки (среду IDE NetBeans и платформу NetBeans), которые соответствуют ожиданиям разработчиков, пользователей и компаний, использующих NetBeans в качестве основного инструмента.

В июне 2000 года корпорация Sun Microsystems сделала NetBeans продуктом с открытым исходным кодом и оставалась спонсором проекта до января 2010 г., когда вошла в состав компании Oracle. Дополнительные сведения приведены в разделе История.

Основные продукты - среда IDE NetBeans и платформа NetBeans - бесплатны для коммерческого и некоммерческого использования. Их исходный код доступен всем и может использоваться любым образом в рамках условий применения. Раздел юридической информации содержит сведения о лицензировании, вопросах авторского права, политике конфиденциальности и условиях использования. Полные сведения о продукте находятся в разделе Продукты.

Вокруг проекта NetBeans также организовалось большое сообщество специалистов из разных стран мира, которые могут задавать вопросы, давать советы коллегам, участвовать в проекте и добиваться результатов за счет успешности наших продуктов. В списках рассылки и форумах можно найти записи студентов, разработчиков из лидирующих компаний и простых пользователей, которые хотят получить новые навыки.

На сегодняшний день среда IDE NetBeans загружена более чем 18 миллионов раз, в работе сообщества участвует более 800 000 разработчиков, и проект NetBeans продолжает расти благодаря частным лицам и компаниям-партнерам. Чтобы принять участие в работе сообщества, зарегистрируйтесь. Регистрация бесплатна.

Чтобы ознакомиться с пресс-релизами и статьями о NetBeans в прессе, посетите наш пресс-центр.

By use of this website, you agree to the NetBeans Policies and Terms of Use. © 2013, Oracle Corporation and/or its affiliates. Sponsored by Oracle logo

Welcome to the NetBeans Community

Most developers recognize the NetBeans IDE as the original free Java IDE. It is that, and much more! The NetBeans IDE provides support for several languages (PHP, JavaFX, C/C++, JavaScript, etc.) and frameworks.

NetBeans is an open-source project dedicated to providing rock solid software development products (the NetBeans IDE and the NetBeans Platform) that address the needs of developers, users and the businesses who rely on NetBeans as a basis for their products; particularly, to enable them to develop these products quickly, efficiently and easily by leveraging the strengths of the Java platform and other relevant industry standards.

In June 2000, NetBeans was made open source by Sun Microsystems, which remained the project sponsor until January 2010 when Sun Microsystems became a subsidiary of Oracle. Please see our History section for more information.

The two base products, the NetBeans IDE and NetBeans Platform, are free for commercial and non-commercial use. The source code to both is available to anyone to reuse as they see fit, within the terms of use. The legal section contains information regarding licensing, copyright issues, privacy policy and terms of use.

The NetBeans project is also a vibrant community in which people from across the globe can ask questions, give advice, contribute and ultimately share in the success of our products. On the NetBeans mailing lists and forums, you will find posts from students, developers from top companies, and individuals looking to expand their skills.

With over 18 million downloads of the NetBeans IDE to date, and over 800,000 participating developers, the NetBeans project is thriving and continues to grow, thanks to the individuals and partner companies. To be a part of the community, simply register for free.

To find press releases and media articles about NetBeans, visit our Press Center.

Get in Touch

By use of this website, you agree to the NetBeans Policies and Terms of Use. © 2013, Oracle Corporation and/or its affiliates. Sponsored by Oracle logo